8 (495) 118-29-56
Хостинг Портфолио Кейсы продвижения
+7 (495) 118-29-56 Многоканальный телефон

Как сделать созданный сайт эффективным?

09.03.2016

Как повысит эффективность сайта Интернет стал обычным полем деятельности для современных предприятий. Освоение рынка сбыта и здоровая конкуренция без действующих представительств на просторах виртуального пространства практически невозможна. Создание сайта – это всего лишь заявление поучаствовать в конкурентной борьбе.

Однако современный бизнес не школьная спартакиада, поэтому главным становится отнюдь не участие. Ставка делается только на победу, иначе все вложения будут напрасны. Поэтому создавая сайт необходимо до конца осознавать всю серьезность реализации веб-проекта, четко видеть цели и ясно понимать, что и для чего делается.

Обратившись к команде специалистов, в активе которых не один реализованный проект, успешно работающий и повышающий рейтинги предприятия, вы получаете возможность поднять свой бизнес на новый уровень. Особенностью работы через интернет является значительный охват аудитории, что, в свою очередь, приводит к расширению клиентской базы.

Не стоит ошибочно полагать, что успех бизнеса заключается лишь в наличии сайта, так как это не атрибут, а скорее инструмент. Причем для эффективности сайта необходимо уметь с ним работать. Ведение сайта, как правило, кропотливая работа, которая в зависимости от стараний будет приносить свои дивиденды. Заполнение сайта уникальным и интересным контентом, а также своевременные обновления позволят удерживать верхние позиции в поисковой выдаче и привлекать все новых клиентов.

Для этого некоторые компании предусматривают в штате должность контент-менеджера, который занимается ведением сайта, выполняя все подразумевающиеся под этим понятием функции. Такой вариант целесообразен для крупных предприятий с большим товарооборотом или производством. Где цели веб-проекта заключаются не только в расширении рынка сбыта, но также в поиске партнеров, освоении новых сырьевых рынков и др.

Для среднего и малого бизнеса предприниматель может сам освоить азы ведения и продвижения сайта, однако, более эффективно воспользоваться услугой аудита в компании, которая разрабатывала сайт. Комплексный подход к работе по продвижению сайта имеет ряд преимуществ, так как включает в себя 3 основных направления:

Сео-специалист со знаниями всех тонкостей работы поисковых алгоритмов подберет сбалансированный набор необходимых ключевых запросов и исходя из нормативных требований к текстовому контенту, просчитает необходимые объемы. Маркетолог, анализируя целевую аудиторию, находит основные рычаги влияния и рекомендует определенные маркетинговые ходы или приемы.

На основе подготовленной информации формируется четкое задание для копирайтера, который, в свою очередь, излагает информацию в легкой, доступной и интересной форме для читателя, используя весь свой профессиональный опыт.

Для сравнения подобные работы штатных контент-менеджеров аналогичны. На крупных предприятиях, обычно, в штате предусмотрен маркетолог или тот, кто выполняет его функцию, а услугами копирайтера зачастую пользуются со стороны или в плане сотрудничества.

Заказав качественный сайт и отрегулировав четкую постановку его работы, вы сделает проект эффективным, тем самым не оставите шанса своим конкурентам.

Возврат к списку


Более 150 Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Более 50 Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Более 80 Рекомендаций

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Более 14 Лет работаем

14 +

Лет работаем

Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года

Наши популярные услуги


Мы специализируемся на платформах

Свайп

Акции и спецпредложения Смотреть все

Надежная поддержка клиентов в
мобильном приложении